IM L7 каталог стр.1

Каталог автомобилей IM L7 из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

32 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 337 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 777 814 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 299 379 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 266 672 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 610 041 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

30 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 978 000 ₽
Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 518 080 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 200 680 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 227 712 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 550 302 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 128 000 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

6 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 584 000 ₽
Стоимость в Китае: 165 000 ¥ / 1 956 900 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 367 432 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 293 535 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 651 231 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 165 000 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 221 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 693 608 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 267 380 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 254 041 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 590 673 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7  2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 918 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 800 ¥ / 2 844 028 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 813 894 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 426 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 052 700 ₽
НДС: 864 666 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 239 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

36 800 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 435 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 848 974 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 326 420 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 277 346 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 626 408 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

44 600 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 435 000 ₽
Стоимость в Китае: 155 900 ¥ / 1 848 974 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 326 420 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 277 346 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 626 408 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 155 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 696 000 ₽
Стоимость в Китае: 168 800 ¥ / 2 001 968 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 434 557 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 300 295 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 661 596 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 168 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 483 000 ₽
Стоимость в Китае: 158 800 ¥ / 1 883 368 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 339 489 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 282 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 634 318 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 158 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

27 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 501 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 896 414 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 344 447 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 284 462 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 637 319 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

29 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 501 000 ₽
Стоимость в Китае: 159 900 ¥ / 1 896 414 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 344 447 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 284 462 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 637 319 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 159 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

17 400 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 507 000 ₽
Стоимость в Китае: 160 300 ¥ / 1 901 158 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 346 249 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 285 173 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 638 410 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 160 300 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

40 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 337 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 777 814 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 299 379 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 266 672 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 610 041 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

55 500 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 337 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 777 814 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 299 379 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 266 672 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 610 041 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

43 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 337 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 777 814 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 299 379 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 266 672 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 610 041 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 337 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 777 814 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 299 379 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 266 672 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 610 041 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

36 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 286 000 ₽
Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 741 048 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 285 408 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 261 157 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 601 585 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 146 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

78 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 155 000 ₽
Стоимость в Китае: 138 800 ¥ / 1 646 168 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 249 353 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 246 925 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 579 762 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 138 800 ¥

IM L7  2023
Электро
IM L7 2023
2022 YEAR DYNAMIC

27 300 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 219 000 ₽
Стоимость в Китае: 142 800 ¥ / 1 693 608 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 265 580 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 254 041 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 590 673 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 142 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

16 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 337 000 ₽
Стоимость в Китае: 149 900 ¥ / 1 777 814 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 299 379 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 266 672 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 610 041 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 149 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

50 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 073 000 ₽
Стоимость в Китае: 133 800 ¥ / 1 586 868 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 226 819 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 238 030 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 566 123 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 133 800 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR PRO

48 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 355 000 ₽
Стоимость в Китае: 151 000 ¥ / 1 790 860 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 304 336 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 268 629 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 613 041 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 151 000 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR DYNAMIC

49 900 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 108 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 900 ¥ / 1 611 774 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 236 284 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 241 766 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 571 852 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 135 900 ¥

IM L7  2022
Электро
IM L7 2022
2022 YEAR EDITION

40 000 км

AT

578 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 172 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 658 028 ₽
Расходы в Китае: 259 734 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 45 068 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 71 160 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 59 300 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 13 046 ₽
Расходы в России: 2 253 860 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 248 704 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 1 005 720 ₽
НДС: 582 490 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $84.49, ¥11.86

Цена продавца: 139 800 ¥

IM L7 : Инновации и надежность из Китая

Марка IM стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили L7 под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ИМ Л7:

  1. Инновационные технологии: IM активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ИМ известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям L7 достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ИМ Л7 оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: IM уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей IM L7 во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ИМ Л7 , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль IM L7 под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

IM – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ИМ под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите IM L7!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.