NIO ET5T каталог стр.1

Каталог автомобилей NIO ET5T из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 649 000 ₽
Стоимость в Китае: 245 799 ¥ / 2 851 268 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 544 185 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 427 690 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 820 921 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 245 799 ¥

NIO ET5T  2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 541 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 772 400 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 514 216 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 415 860 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 802 782 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 541 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 000 ¥ / 2 772 400 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 514 216 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 415 860 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 802 782 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 239 000 ¥

NIO ET5T  2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 389 000 ₽
Стоимость в Китае: 229 800 ¥ / 2 665 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 468 884 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 399 852 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 778 236 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 229 800 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 229 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 549 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 424 804 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 382 452 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 751 556 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 229 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 549 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 424 804 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 382 452 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 751 556 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 229 000 ₽
Стоимость в Китае: 219 800 ¥ / 2 549 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 424 804 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 382 452 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 751 556 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 219 800 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 070 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 899 ¥ / 2 434 828 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 381 160 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 365 224 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 725 140 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 209 899 ¥

NIO ET5T  2024
Электро
NIO ET5T 2024
2024 YEAR 75KWH TOURING

12 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 068 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 433 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 380 724 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 365 052 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 724 876 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

50 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 068 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 433 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 380 724 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 365 052 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 724 876 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

28 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 068 000 ₽
Стоимость в Китае: 209 800 ¥ / 2 433 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 380 724 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 365 052 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 724 876 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 209 800 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 052 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 800 ¥ / 2 422 080 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 376 316 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 363 312 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 722 208 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 208 800 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

24 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 040 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 412 800 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 372 790 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 361 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 720 074 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

34 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 040 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 412 800 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 372 790 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 361 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 720 074 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 040 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 412 800 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 372 790 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 361 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 720 074 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T  2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 5 040 000 ₽
Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 412 800 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 372 790 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 361 920 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 720 074 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 208 000 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

27 300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 036 000 ₽
Стоимость в Китае: 207 800 ¥ / 2 410 480 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 371 908 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 361 572 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 719 540 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 207 800 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

27 300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 004 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 387 268 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 363 087 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 358 090 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 714 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 004 000 ₽
Стоимость в Китае: 205 799 ¥ / 2 387 268 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 363 087 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 358 090 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 714 201 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 205 799 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

24 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 972 000 ₽
Стоимость в Китае: 203 800 ¥ / 2 364 080 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 354 276 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 354 612 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 708 868 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 203 800 ¥

NIO ET5T  2024
Электро
Во Владивостоке с расходами: 4 924 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 799 ¥ / 2 329 268 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 341 047 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 349 390 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 700 861 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 200 799 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

19 500 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 916 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 300 ¥ / 2 323 480 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 338 848 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 348 522 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 699 530 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 200 300 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

32 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 912 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 320 000 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 337 526 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 348 000 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 698 730 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 200 000 ¥

NIO ET5T  2023
Электро
NIO ET5T 2023
2023 YEAR 75KWH TOURING

28 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 908 000 ₽
Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 317 680 ₽
Расходы в Китае: 254 040 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 44 080 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 69 600 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 58 000 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 760 ₽
Расходы в России: 2 336 644 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 347 652 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 698 196 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $83.31, ¥11.6

Цена продавца: 199 800 ¥

NIO ET5T : Инновации и надежность из Китая

Марка NIO стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили ET5T под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей НИО ЕТ5Т:

  1. Инновационные технологии: NIO активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили НИО известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям ET5T достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны НИО ЕТ5Т оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: NIO уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей NIO ET5T во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей НИО ЕТ5Т , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль NIO ET5T под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

NIO – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль НИО под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите NIO ET5T!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.