TOYOTA RALINK каталог стр.1

Каталог автомобилей TOYOTA RALINK из Китая через Владивосток в Москву и по всей России

от
до
от
до
от
до
от
до
TOYOTA RALINK  2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 107 000 ₽
Стоимость в Китае: 76 800 ¥ / 881 664 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 974 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 586 633 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 76 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 609 000 ₽
Стоимость в Китае: 284 700 ¥ / 3 268 356 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 088 734 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 568 810 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 284 700 ¥

TOYOTA RALINK  2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 277 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 030 904 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 994 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 586 633 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 89 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 5 656 000 ₽
Стоимость в Китае: 287 500 ¥ / 3 300 500 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 104 164 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 584 240 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 287 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 168 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 800 ¥ / 1 019 424 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 896 992 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 489 323 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 88 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 154 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 000 ¥ / 1 010 240 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 892 584 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 484 915 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 88 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 964 000 ₽
Стоимость в Китае: 78 000 ¥ / 895 440 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 817 480 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 429 811 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 78 000 ¥

TOYOTA RALINK  2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 302 000 ₽
Стоимость в Китае: 92 000 ¥ / 1 056 160 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 994 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 586 633 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 92 000 ¥

TOYOTA RALINK  2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 250 000 ₽
Стоимость в Китае: 87 500 ¥ / 1 004 500 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 994 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 586 633 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 87 500 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 312 000 ₽
Стоимость в Китае: 92 800 ¥ / 1 065 344 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 994 955 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 587 286 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 92 800 ¥

TOYOTA RALINK 2024
2024 YEAR 185T CVT SPORT

6 500 км

AT

1197 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 154 000 ₽
Стоимость в Китае: 88 000 ¥ / 1 010 240 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 892 584 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 484 915 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 88 000 ¥

TOYOTA RALINK  2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 311 000 ₽
Стоимость в Китае: 92 800 ¥ / 1 065 344 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 994 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 586 633 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 92 800 ¥

TOYOTA RALINK  2024
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 5 609 000 ₽
Стоимость в Китае: 284 700 ¥ / 3 268 356 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 2 088 734 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 568 810 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 284 700 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 358 000 ₽
Стоимость в Китае: 96 800 ¥ / 1 111 264 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 994 955 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 587 286 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 96 800 ¥

TOYOTA RALINK 2023
2023 YEAR 185T CVT SPORT

700 км

AT

1197 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 202 000 ₽
Стоимость в Китае: 90 800 ¥ / 1 042 384 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 908 013 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 500 344 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 90 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 346 000 ₽
Стоимость в Китае: 95 800 ¥ / 1 099 784 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 994 955 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 587 286 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 95 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 212 000 ₽
Стоимость в Китае: 85 900 ¥ / 986 132 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 974 955 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 587 286 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 85 900 ¥

TOYOTA RALINK  2023
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 2 179 000 ₽
Стоимость в Китае: 83 000 ¥ / 952 840 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 974 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 586 633 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 83 000 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 142 000 ₽
Стоимость в Китае: 79 800 ¥ / 916 104 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 974 302 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 586 633 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 79 800 ¥

Во Владивостоке с расходами: 2 097 000 ₽
Стоимость в Китае: 85 800 ¥ / 984 984 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 860 461 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 472 792 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 85 800 ¥

TOYOTA RALINK 2023
2023 YEAR 185T CVT SPORT

15 800 км

AT

1197 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 015 000 ₽
Стоимость в Китае: 81 000 ¥ / 929 880 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 834 011 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 446 342 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 81 000 ¥

TOYOTA RALINK  2023
Гибрид
Во Владивостоке с расходами: 1 772 000 ₽
Стоимость в Китае: 62 200 ¥ / 714 056 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 806 692 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 419 023 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 62 200 ¥

Во Владивостоке с расходами: 1 838 000 ₽
Стоимость в Китае: 67 800 ¥ / 778 344 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 807 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 420 305 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 67 800 ¥

TOYOTA RALINK 2023
2023 YEAR 185T CVT SPORT

500 км

AT

1197 cc

116 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 083 000 ₽
Стоимость в Китае: 85 000 ¥ / 975 800 ₽
Расходы в Китае: 251 412 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 43 624 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 68 880 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 57 400 ₽
Комиссия банка:
1 100 ¥ / 12 628 ₽
Расходы в России: 856 053 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 468 384 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $82.8, ¥11.48

Цена продавца: 85 000 ¥

TOYOTA RALINK : Инновации и надежность из Китая

Марка TOYOTA стремительно завоёвывает популярность среди автолюбителей по всему миру благодаря своим инновационным технологиям и высокому качеству. В Владивостоке или Москве вы можете купить автомобили RALINK под заказ, выбрав модель, которая идеально соответствует вашим потребностям и предпочтениям в нашем каталоге авто на странице 1.

Основные характеристики автомобилей ТОЙОТА РАЛИНК:

  1. Инновационные технологии: TOYOTA активно внедряет передовые технологии в свои автомобили, включая гибридные и электрические силовые установки. Это позволяет добиться высокой экономичности и экологичности, что особенно важно в современном мире.

  2. Надежность и долговечность: Автомобили ТОЙОТА известны своей надежностью и долговечностью. Тщательное тестирование и использование высококачественных материалов обеспечивают продолжительный срок службы и минимальные затраты на обслуживание.

  3. Экономичность: Современные двигатели и инновационные технологии позволяют автомобилям RALINK достигать низкого расхода топлива, что делает их эксплуатацию более экономичной.

  4. Комфорт и эргономика: Просторные и эргономичные салоны ТОЙОТА РАЛИНК оснащены высококачественными материалами отделки, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья и продуманная система климат-контроля создают идеальные условия для длительных поездок.

  5. Безопасность: TOYOTA уделяет особое внимание безопасности, оснащая свои автомобили передовыми системами активной и пассивной безопасности. Эти системы помогают предотвратить аварии и обеспечивают максимальную защиту в случае столкновения.

  6. Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с мобильными устройствами делают каждую поездку удобной и приятной. Вы можете наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и оставаться на связи без отвлечения от дороги.

Преимущества покупки автомобилей TOYOTA RALINK во Владивостоке и Москве:

  • Большой выбор: Во Владивостоке представлен широкий ассортимент моделей ТОЙОТА РАЛИНК , что позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд.

  • Гарантия качества: Все автомобили проходят тщательную проверку перед продажей, что гарантирует их надежность и безопасность.

  • Удобство покупки: Вы можете купить автомобиль TOYOTA RALINK под заказ, выбрав желаемую комплектацию и опции. Это позволяет получить автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям.

Заключение:

TOYOTA – это отличный выбор для тех, кто ценит инновации, надежность и комфорт. Во Владивостоке вы можете купить автомобиль ТОЙОТА под заказ, чтобы найти свой идеальный автомобиль с оптимальными характеристиками. Сделайте выбор в пользу качества и надежности – выберите TOYOTA RALINK!

Остались вопросы?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.